Общайтесь с поставщика? поставщик
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вакуумная формовка

Вакуумная формовка

Категория продукта Вакуумная формовка, мы специализированные производители из Китая, Быстрый прототип, Силиконовая форма поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумная формовка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Вакуумная формовка Поставщики

EPT специализируется на быстром вакуумном литье (также называемом вулканизацией при комнатной температуре / RTV) для создания коротких серий деталей, похожих на производство, при низких затратах для клиента.
Вакуумное литье предлагает широкий спектр возможностей для компаний, которым требуются особая отделка, материалы или другие особенности в своих прототипах. У нас есть возможность имитировать весь спектр термопластов и эластомеров, и мы также можем накладывать один материал поверх другого для имитации, например, резины поверх АБС или непрозрачного пластика поверх прозрачного пластика. Также возможно переплавлять резьбовые вставки.
После отливки обычным является покраска и печать, хотя детали, отлитые из полиуретана, могут быть окрашены в форму. EPT также специализируется на производстве глянцевых прозрачных деталей с использованием мастер-модели из полированного акрила с ЧПУ. Прозрачные полиуретановые детали очень высокого качества.
Мы можем создавать мелкие и большие уретановые литые детали с эстетичной производительностью и свойствами материалов для различных областей применения, включая медицину и здравоохранение, военную промышленность, автомобилестроение, упаковку электроники, потребительские товары и другие.

Варианты материала:
◆ ABS как
◆ PP как
◆ Arcylic как (оттенки и ясно)
◆ резиноподобный (множественная твердость)
Варианты процесса:
◆ литой цвет
◆ Вставка-литье
◆ литье

◆ литые прозрачные детали и полировка


Vacuum-Casting-China-3ERP


Отправить Запрос

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Электронная Почта:

janejiang@ept-nb.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Мобильный Телефон:+8613777106620

Электронная Почта:janejiang@ept-nb.com

Адрес Компании :3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Products

Home > Products > Vacuum Molding

Vacuum Molding

Product categories of Vacuum Molding, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Molding, Vacuum Forming suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacuum Silicone Mould R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Vacuum Molding Suppliers

EPT specialize in Rapid Vacuum Casting (also referred to as room temperature vulcanization/RTV) to create short run quantities of production-like parts at low cost to the customer.
Vacuum casting offers a wide range of options for companies needing specific finishes,materials, or other features in their prototypes. We have the ability to simulate a full range of thermoplastics and elastomers, and we can also over-mold one material over another to simulate, for example, rubber over ABS, or opaque plastic over transparent plastic. It is also possible to over-mold threaded inserts.
After casting, painting and printing is common, although polyurethane casted parts can be colored in the mold. EPT also specialize in producing high-gloss clear parts by using a CNC machined and polished acrylic master model. Polyurethane casted clear parts are very high quality.
We can create small and large urethane cast parts with production-like aesthetics and material properties for a range of applications, including medical and healthcare, military, automotive, electronics packaging, consumer products, and others.

Material Options:
ABS Like
PP Like
Arcylic Like(tints and clear)
Rubber Like(multiple hardness)
Process options:
◆ Cast in color
◆ Insert-molding
◆ Over-molding

◆ Cast-in clear parts and high polish


Vacuum-Casting-China-3ERP


Send Inquiry

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Tel:86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Mobile Phone:+8613777106620

Email:project@ept-nb.com

Address:3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site