Общайтесь с поставщика? поставщик
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > 3D печать > Селективное лазерное плавление

Селективное лазерное плавление

Категория продукта Селективное лазерное плавление, мы специализированные производители из Китая, SLM Металлические детали 3D-печать, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевая локоть 3D печать

    Алюминиевая локоть 3D печать

    • марка: EPT

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0008

    • Место происхождения: Нинбо, Чжэцзян, Китай

    Наименование продукта: Алюминиевая локоть Материал продукта: алюминий Метод прототипа: 3D-печать - селективное лазерное плавление Время обработки: 10 часов Цена: 500 долларов США Готовая поверхность: пескоструйная обработка Преимущества генерируемого лазером компонента: · Нет необходимости в каких-либо инструментах...

    • Бионические кронштейны для подключения внешнего

    Бионические кронштейны для подключения внешнего

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0003

    • транспорт: Air

    Наименование товара: Материал изделия: CL 40TI ELI (TiAl6V4 ELI) Метод-прототип: 3D-печать - селективное лазерное плавление Преимущества генерируемого лазером компонента: · Легкие натуральные строительные решения могут быть получены почти 1: 1 с помощью генеративного LaserCUSING®. · Лазерный компонент с...

    • Металлические детали для прототипа автомобиля

    Металлические детали для прототипа автомобиля

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0004/0005/0006/0007

    • транспорт: Air

    Способ-прототип: селективное лазерное плавление M MOQ: 1 шт. Преимущества генерируемого лазером компонента: Сокращается время разработки и значительно снижаются затраты, поскольку нет необходимости использовать традиционные процессы. Компонент изготовлен из серийного материала с соответствующими свойствами материала....

    • Автомобильный гоночный выпускной коллектор

    Автомобильный гоночный выпускной коллектор

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0001

    • транспорт: Air

    • Тип: Автоматический бампер

    Способ-прототип: селективное лазерное плавление Материал: CL 31AL M MOQ: 1 шт. Преимущества генерируемого лазером компонента: Сокращается время разработки и значительно снижаются затраты, поскольку нет необходимости использовать традиционные процессы. Компонент изготовлен из серийного материала с соответствующими...

    • Автозапчасти двигателя Индивидуальные 3D-печать

    Автозапчасти двигателя Индивидуальные 3D-печать

    • Цена за штуку: USD 400 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0008

    • транспорт: Air

    Наименование продукта: Автозапчасти для разработки прототипа автомобиля Материал продукта: алюминиевый сплав Метод прототипа: 3D-печать - селективное лазерное плавление Преимущества генерируемого лазером компонента: · Нет необходимости в каких-либо инструментах изменения формы и тиснения на этапе разработки. · Первые...

    • Детали из листового металла для прототипа автомобиля

    Детали из листового металла для прототипа автомобиля

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка, коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EPT-0002

    • транспорт: Air

    Наименование продукта: Детали из листового металла для разработки прототипа автомобиля Материал продукта: CL 20ES (1.4404) Метод прототипа: 3D-печать - селективное лазерное плавление Преимущества генерируемого лазером компонента: · Нет необходимости в каких-либо инструментах изменения формы и тиснения на этапе...

Китай Селективное лазерное плавление Поставщики

Технология селективного лазерного плавления SLM. Под воздействием энергии лазера высокой плотности металлические порошки могут быть полностью расплавлены. После охлаждения они могут быть отформованы и сварены. Именно благодаря этому процессу технология SLM формирует 3d-модель слой за слоем. Технология SLM позволяет печатать нержавеющую сталь, штамповку, кобальт-хромовый сплав, титановый сплав, алюминиевый сплав, медный сплав, порошок никелевого базового сплава и т. Д. Может печатать металл детали со сложной структурой, позволяющие сократить цикл разработки продукта и снизить затраты на НИОКР.

Отправить Запрос

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Электронная Почта:

janejiang@ept-nb.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Мобильный Телефон:+8613777106620

Электронная Почта:janejiang@ept-nb.com

Адрес Компании :3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Products

Home > Products > 3D Printing > Selective Laser Melting

Selective Laser Melting

Product categories of Selective Laser Melting, we are specialized manufacturers from China, Selective Laser Melting, Aluminum Alloy Engine Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Engine Parts Customized R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminium Elbow Pipe 3D Printing

    Aluminium Elbow Pipe 3D Printing

    • Brand: EPT

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0008

    • Place of Origin: Ningbo, Zhejiang, China

    Product Name Aluminium Elbow Pipe Product Material Aluminum Prototype Method 3D Printing Selective Laser Melting Processing Time 10 Hours Price 500 USD Surface Finished Sand Blasting Advantages of the laser generated component No need for any reshaping and embossing tools in the development phase First parts from...

    • Bionic brackets for connecting the outer

    Bionic brackets for connecting the outer

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0003

    • Transportation: Air

    Product Name Product Material CL 40TI ELI TiAl6V4 ELI Prototype method 3D Printing Selective Laser Melting Advantages of the laser generated component Lightweight natural construction solutions can be generated almost 1 1 using generative LaserCUSING The laser generated component with an optimised structure delivers a...

    • Metal Parts For Prototype Vehicle

    Metal Parts For Prototype Vehicle

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0004/0005/0006/0007

    • Transportation: Air

    Prototype Method Selective Laser Melting M M O Q 1 pcs Advantages of the laser generated component Shortened development time and much lower costs because conventional processes do not have to be used Component made from batch material with corresponding material properties Direct fitting in the test vehicle possible...

    • Automotive Racing exhaust manifold

    Automotive Racing exhaust manifold

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0001

    • Transportation: Air

    • Type: Auto Bumper

    Prototype Method Selective Laser Melting Material CL 31AL M M O Q 1 pcs Advantages of the laser generated component Shortened development time and much lower costs because conventional processes do not have to be used Component made from batch material with corresponding material properties Direct fitting in the test...

    • Auto Engine Parts Customized 3D Printing

    Auto Engine Parts Customized 3D Printing

    • Unit Price: USD 400 / Piece/Pieces

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0008

    • Transportation: Air

    Product Name Auto Engine parts for the development of a prototype vehicle Product Material Aluminum Alloy Prototype Method 3D Printing Selective Laser Melting Advantages of the laser generated component No need for any reshaping and embossing tools in the development phase First parts from moulds have a higher degree...

    • Sheet metal parts for the prototype vehicle

    Sheet metal parts for the prototype vehicle

    • Packaging: Standard packing, carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EPT-0002

    • Transportation: Air

    Product Name Sheet metal parts for the development of a prototype vehicle Product Material CL 20ES 1 4404 Prototype Method 3D Printing Selective Laser Melting Advantages of the laser generated component No need for any reshaping and embossing tools in the development phase First parts from moulds have a higher degree...

China Selective Laser Melting Suppliers

SLM Selective Laser Melting technology,Under the irradiation of high density laser energy, metal powders can be completely melted. After cooling, they can be shaped and welded. It is through this process that SLM technology forms the 3d model layer by layer.SLM technology can print stainless steel, die steel, cobalt chromium alloy, titanium alloy, aluminum alloy, copper alloy, nickel base alloy powder, etc.It can print metal parts with complex structure to help shorten product development cycle and reduce R & D cost.

Send Inquiry

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Tel:86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Mobile Phone:+8613777106620

Email:project@ept-nb.com

Address:3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site