Общайтесь с поставщика? поставщик
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > 3D печать

3D печать

Категория продукта 3D печать, мы специализированные производители из Китая, ОАС, СЛС поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SLM R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 3D печать Поставщики

SLA-стерео литография Технология внешнего вида с использованием светочувствительных смол 3-D печатные материалы: молочно-белая текстура, хорошая прочность, но относительно небольшая вязкость, маленький и тонкий хрупкий разрыв, но легко шлифуется, гальванизируется, окрашивается и окрашивается. Светочувствительная смола состоит из двух частей, а именно фотоинициатора и смолы (смола состоит из форполимера, разбавителя и небольшого количества добавок). Количество фотоинициатора и разбавителя оказывает существенное влияние на скорость отверждения и качество светочувствительной смолы. Когда соотношение фотоинициатора и разбавителя является подходящим, не только скорость отверждения является высокой, но и качество отверждения является хорошим. Поэтому для выбора крупных брендов очень важны зрелые и стабильные светочувствительные материалы для 3D-печати на основе смолы. С точки зрения производительности, существуют также некоторые импортные светочувствительные полимерные материалы с высокой прочностью, прозрачностью, высокой термостойкостью, влагостойкостью и водостойкостью. Кроме того, трехмерные печатные материалы из композитной керамики, такие как оксид алюминия (AI2O3), диоксид циркония (ZRO2), гидроксиапатит (HAP), трикальцийфосфат (TCP) и т. Д., Аналогичны керамическому порошку высокого разрешения и светочувствительной смоле. , может быть выбран.


Технология SLS-селективного лазерного спекания с использованием материалов для 3D-печати: нейлоновый 3D-материал для печати серии PA: стойкость к истиранию, высокая прочность и жесткость, хорошая химическая стойкость, отличное поведение в течение длительного времени, высокая селективность и детальный анализ, биосовместимость в соответствии с EN ISO 10993-1 и USP, и в соответствии с Директивой ЕС по пластмассам, утвержденной для контакта с пищевыми продуктами. Типичные области применения этого материала - высочайшее качество полнофункциональных пластиковых деталей. Но поверхность относительно шероховатая. Существуют также нейлоновые стекловолоконные материалы PA3200GF для штампов с глубокой вытяжкой или любых других применений, требующих особой жесткости, высокой температуры термической деформации и низкого износа; обычно используется в нейлоновых материалах с алюминиевым наполнителем для внешнего вида и термической нагрузки деталей из металла. В настоящее время настольное LS лазерное спекание PA12 нейлонового порошкового материала также является опцией.


Технология селективного лазерного плавления SLM. Под воздействием энергии лазера высокой плотности металлические порошки могут быть полностью расплавлены. После охлаждения они могут быть отформованы и сварены. Именно благодаря этому процессу технология SLM формирует трехмерную модель слой за слоем. Технология SLM позволяет печатать нержавеющую сталь, штамповку, сплав кобальта и хрома, титановый сплав, алюминиевый сплав, медный сплав, порошок никелевого базового сплава и т. Д. Он может печатать металл детали со сложной структурой, позволяющие сократить цикл разработки продукта и снизить затраты на НИОКР.

3D Printing


Отправить Запрос

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Электронная Почта:

janejiang@ept-nb.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Мобильный Телефон:+8613777106620

Электронная Почта:janejiang@ept-nb.com

Адрес Компании :3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lijuan Jiang Ms. Lijuan Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Expert Mould Plastic Co., Ltd.

Products

Home > Products > 3D Printing

3D Printing

Product categories of 3D Printing, we are specialized manufacturers from China, 3D Printing, Electric Tool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rapid Prototype R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 3D Printing Suppliers

SLA-Stereo Lithography Appearance technology, using photosensitive resin 3-D printing materials: milky white texture, good strength, but relatively small toughness, small and thin brittle fracture, but easy to grind, electroplating, painting and coloring. Photosensitive resin is composed of two parts, namely photoinitiator and resin (resin consists of prepolymer, diluent and a small amount of additives). The amount of photoinitiator and diluent has an important influence on the curing speed and quality of photosensitive resin. When the proportion of photoinitiator and diluent is appropriate, not only the curing speed is fast, but also the curing quality is good. Therefore, in order to select large brand manufacturers, mature and stable photosensitive resin 3D Printing materials are very important. In terms of performance, there are also some imported photosensitive resin materials with high strength, transparency, high temperature resistance, moisture resistance and waterproof functions. In addition, three-dimensional printing materials of composite ceramics, such as alumina (AI2O3) m zirconia (ZRO2), hydroxyapatite (HAP), tricalcium phosphate (TCP) and so on, which are similar to high-resolution ceramic powder and photosensitive resin, can be selected.


SLS-Selective Laser Sintering technology, using 3D printing materials: PA Series Nylon 3D Printing Material: Abrasion Resistance, High Strength and Stiffness, Good Chemical Resistance, Excellent Long-term Invariant Behavior, High Selectivity and Detailed Analysis, Biocompatibility in accordance with EN ISO 10993-1 and USP, and in accordance with EU Plastics Directive approved for food contact. Typical applications of this material are the highest quality of fully functional plastic parts. But the surface is relatively rough. There are also PA3200GF nylon fiberglass materials for deep drawing dies or any other applications requiring specific stiffness, high thermal deformation temperature and low wear; typically used in aluminium-filled nylon materials for metallic appearance and thermal load parts. At present, desktop LS laser sintering PA12 nylon powder material is also an option.


SLM Selective Laser Melting technology,Under the irradiation of high density laser energy, metal powders can be completely melted. After cooling, they can be shaped and welded. It is through this process that SLM technology forms the 3d model layer by layer.SLM technology can print stainless steel, die steel, cobalt chromium alloy, titanium alloy, aluminum alloy, copper alloy, nickel base alloy powder, etc.It can print metal parts with complex structure to help shorten product development cycle and reduce R & D cost.

3D Printing


Send Inquiry

Lijuan Jiang

Ms. Lijuan Jiang

Tel:86-0574-87761816

Fax:86-0574-87761816

Mobile Phone:+8613777106620

Email:project@ept-nb.com

Address:3# - No.506 Building Green Apple Business Square, Haishu District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site